Так, щас, плкумекаем... (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Vadim 11 Апреля 2001 г. в 10:00

В ответ на: От уж обрадовал, так обрадовал (+), отправленное AntonN 11 Апреля 2001 г. в 09:35

все уже ура прокричали, а тут бац.
Однако, вопросы остались. Во-первых ты уверен, что
карбюраторные бывают с катализатором?? Как обратную
связь-то сделать?

Карбюраторные бывают, к примеру, отечественные авто
типа реэкспорт, у них датчик вделан в трубу с катализатором... И на крбюраторе что-то електричесоке приделано и даже на приборную панель выведена стрелочка с у мным словом "econom", во как бывает!

Мне кааца только инжектора с катализатором пошли, причем электронные.

Вот это как раз Юли и касается, куда там у нее датчик вделан, у нее впрыск уже электронный...

Во-вторых, у нас, у лукасовых, почти чипполиновых :-)),
лямбда-зонд на корпусе турбы установлен, т.е. при замене
выхл. трубы его показания никак не изменятся. Просто дожига не будет.

А-а-а ну ежели так, тогда, конечно, по барабану... Просто померяешь уровень СО и подкрутишь его в карбюраторе до положенных норм. Вот, кстати, интересно каков у тебя настоящий уровень СО, т.е. без дожигания?

А чем ниже сопротивление выхлопа, тем лучшее, как я
понимаю (если не вдаваться в теорию резонансных настроек и т.п.).

Ну да, я примерно так и думаю...

\/\/ad|/\/\
900i, 1986


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board