так


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: kuzya 06 Апреля 2001 г. в 13:02

В ответ на: Я бы(+), отправленное kuzya 06 Апреля 2001 г. в 11:34

снимают форсунки и засовывают в некий прибор. В ем под действием ультразвука отложения на форсунках дробятся, как камни в почках и потом благополучно смываются чистящим сольвентом. С моей точки зрения немножко физика, это единственно возможный способ нормально восстановить их работу(сильно закоксованные форсунки химией IMHO ты не отдерешь). Результат можно проверить довольно обьективно(как правило, но не везде) - форсунки ставятся в специальный стенд, имитирующий топливный контур и ты видишь факел распыла. Электрические форсунки как правило полностью восстанавливают свои характеристики. Т.к. по-моему именно отложения в форсунках являются наиболее критичными среди всей грязи, населяющей систему впрыска, я предлагаю для начала почистить именно форсунки и именно ультразвуком. Друг, чистивший их вчера (900T'84) избавился от провалов в разгоне и обрел здоровый ХХ.
Маркетинговые исследования проводимые в Москве обнаружили довольно большой разброс - от $25 за форсунку + $75 снять-поставить (на нашшу родную рядную четверку) у одних, до $8 чистка снятой форсунки и $60 за все(снять-промыть-поставить) у других.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board