1. Вычитал в ЗР о возможности установки дублирующего топливного насоса последовательно с основным. Включается тумблером при необходимости. Автор статьи утверждает, что сопротивление потоку при таком включении не увеличится. Так ли это? Сможет ли, допустим, врезаный Волговский насос нагнать нужное давление через неработающий штатный Walbro? Идея подкупает простотой и надёжностью.
2. Есть мысль удалить с задних арок заводские пластиковые накладки, загнуть внутрь край, чтобы ставить любую резину без задевания крыла. Можно также заказать на Пластполимере накладки-расширители. Не делал ли кто-нибудь подобное на 9000CS? И кому в Питере это можно поручить?
С уважением,
Марк СПб 9000CS 2,3t 95
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение