два варианта


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 13 Марта 2001 г. в 11:37

В ответ на: Всем-всем! Нужон совет!, отправленное HArry 12 Марта 2001 г. в 17:58

Первый - шибко легальный, но муторный, второй похож, но не легален.
1. Покупаешь в довесок к этой короле другую - сгоревшую, разобранную, после удара в два камаза - и т.д., собственно покупаешь документы. Потом оформляешь замену кузова и двигателя. так делают, точно знаю, но надо иметь немного в гаи знакомых. Каких то денег тоже стоит, но меньше растаможки раз в 10 точно.
2. Точно так же покупаешь документы, номера, и просто вешаешь на свою машину. Лучше по доверенности.
Если засекут - ну выбросишь вместе с машиной.
А как засекут то? ТО один хрен за деньги не показываясь, на дороге кто у тебя будет номера проверять? К тому же их лучше вообще свести на нет.
Правда остается вопрос с цветом.

3 Есть еще один вариант - это надо уже с таможней говорить - дело в том, что совокупный таможенный платеж ты платишь от оценочной стоимости машины. Она обычным порядком определяется по каталогу Шваке. Но это для исправных машины. Точно знаю, что таможенник может занизить цену на 15 при плохом состоянии машины, перепробеге и т.д. Однако, возможно что для битой машины можно установить цену, например, 200 бакс и заплатить пошлину с нее. Хотя тоже не может такого быть, т.к. пошлина не может быть меньше чем скокота там экю с кубика, но это опять же для технически исправных.
В Питере, например, при таможне есть платная консультация, может и в Москве есть?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board