не слушай их ни фига, они автомат в глаза не видели:-))


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 22 Февраля 2001 г. в 14:03

В ответ на: АКПП у СААБ 99 и СААБ 900 кто сталкивался?, отправленное Tornado 21 Февраля 2001 г. в 17:08

кроме АК-74
шютю
просто у меня был 4 года сааб 900 86 года с автоматом.
Тип Борг&Ворне тип 37. До какого то года шел тип 35, они зело похожи.
Это простейший автомат без всякой электроники, полностью механик-гидравлика.
Насчет оптимальности его работы - вопрос сложный - если приспособишься - то ехать можно и быстно когда надо, и спокойно когда не надо.
По зиме, так я скажу даже лучше - и трогаться, и вообще,
даже по лесу лучше в горку - на механике не вытянешь или будешь жечь сцепление, а на автомте поставил 1 и все дела.
Насчет динамики я тоже так скажу - да с места на ем не рванешь, как на механике, но на ходу, когда срабатывает кик даут то может еще и быстрее будет пока ты передачу прередернешь. Сейчас я на механике, но иногда вспоминаю автомат с ностальгией. И пусть меня предадут общественному порицанию.
недостаток один - есть более бензина. и чем старее тем более. У меня всегда было литров 13 по городу, а замомой до 15, бо пока автомта прогреется долго слишком ехать.
Если автомат не насиловали, и меняли воврямя АТФ (что врядли), то особых засад может и не быть.
Что касается ремонта - часто нужет не ремонт а регулировка, она даже коротко описана в манулале.
Да и сам ремонт, видимо, в этой коробке прост, но просто нету мастеров.
Так что надо как делать - поездить на этих машинах - если автомат во всех режимах переключается более менее плавно, не дергатся, жидкость в ем чистая, без пузырьков и черноты, известно что в ем меняли атф регулярно, и меняли масло в дифференциале - и вообще понятно что хозяин правильный саабер - то можно брать за небольшие деньги.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board