начни с промывки в бак


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 21 Февраля 2001 г. в 10:38

В ответ на: Очистку инжекторов+, отправленное Boris 20 Февраля 2001 г. в 20:48

насчет 98го - его делают из 92го путем добавления чего то сильно вредного, в частности дающего железных осадок на свечи...
Так что рекомендую попробовать 95 с хорошего места, а то и 92й. Случаетя что на 92 турбит лучше чем на 98. Местная специфика.
Насчет промывки - начни с бака - залей бутылку на пол-бака, погляди что выйдет. Мне иногда помогало, иногда нет. Я пользовался нашим очистителем инжекторов Аспек-Модификаторо. есть два варианта его - профилактический, послабее, и типа лечебный - поконцентрированнее. Надо брать второй и лить его еще в более концентрированном виде. Также не мешает добавить водовытеснитель, тот же Аспект. Если упорно не хочещь наш препарат - то бери тогда на заправках несте - он дорогой, но есть гарантия что не паленый. Все что на базарах - это просто какой то керосин, не более того.
Еще вспомни когда ты менял последний раз топливный фильтр? Если давно, то после промывки поменяй.
Ну а если эффекта не будет - то ище промыку профи. В питере у нас народ делал, не помню где. Попробуй на Бош-сервис обратиться.
и еще - не факт что это вообще топливная система...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board