Поскольку, как донесла разведка, мыла у Вас нет, пишу, да простит меня Тимур, сюда. Хотя, возможно, если подскажете что и как, будет полезно не только мне.
Описание проблемы.
Стала периодически загораться лампа АнтиЛок. После заводки машины - все в порядке, лампа не горит. Далее в процессе движения лампа загорается без всякой закономерности (колдоебины, лужи и пр. с этим не связаны). Если заглушить машину и снова завести, то опять же сначала все ОК, а потом загорается. В процессе движения может самопроизвольно гаснуть. Когда не горит, ABS работает нормально; если горит - не работает.
Что делалось.
В субботу смотрели мишки. Сказали, что их компьютер 89 год не берет. Чего-то попрозванивали, понюхали релюшки. Сказали, что, скорее всего, глючит сам контроллер. Найти заведомо исправный блок, чтобы поставить для проверки не сумели. Колесные датчики не смотрели. Результатом их действий стало то, что в тот день в течение 3-х часов езды лампа только пару раз мигнула и тут же погасла. НО! Машина просохла у них в ремзоне и на дорогах было совершенно сухо. Так вот я и думаюЮ, может надо как-то колесные датчики проверить, может они из-за влаги пургу гонят? Но как?
Вопросы.
1. Можно ли отключая поочередно датчики на колесах определить не глючит ли какой-нибудь из них?
2. Может ли дело быть в плохом контакте где-то по дороге от датчиков к контроллеру? Если да, то можно ли прозвонить самостоятельно. Т.к. красавец мой не менее хитер, чем SD-шный пятак со своей аварийкой. Когда находишься в краях близких к мишкам - лампа не горит. Отъедешь подальше - загорается.
3. Может продать машину на хер и успокоиться?
С надеждой...
Лев (мое мыло в нике)
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение