а кто пробовал менять вязкость масла?


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 19 Февраля 2001 г. в 15:03

В ответ на: Гидрокомпенсаторы клапанов, отправленное Voland 19 Февраля 2001 г. в 14:42

т.е. вообще говоря как по теории выходит - компенсаторы более стучат при менее вязком масле или более вязком7
т.е. если залить -W30 или -W50 - то на каком будет более стучать?
Может стоит подобрать масло и усе станет хорошо?
Да и напоминаю, что по рекомендациям наших американских товарищей в моторы с гидрокомпенсаторами надо лить масло до уровня буквы "х" в слове "мах" на щупе. Т.е. чуть даже выше уровня отметки максимум.
Мне мастера говорили так - чем типа плох ГК - не уследил за уровнем масла - и каюк...
А насчет замены - вероятно можно и один поменять, но работа эта муторная, так что лучше один хрен все...
ну правда это 16 штук на 20 бакс, и спокоен...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board