с проблемами никогда не бери


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 08 Февраля 2001 г. в 12:18

В ответ на: Re: фигня это все - узкие, широкие, главное, отправленное Valentin 08 Февраля 2001 г. в 11:54

тоже принцип.
правда надо понимать что за проблемы - если колодки поменять - то и фиг с ним.
но не это главное - главное что как бывает - если чел собрался машину продавать, то он перестает ее обслуживать и делать что надо. а саабы можно продавать долго, скажем полгода, год. и за это время может очень проблем накопиться. Да и основная идея продажи - это как раз проблемы, а не увеличение капитала. Спроси заодно, а чего продает то? Что будет брать?
опять же - если чел говорит - а вот надо шрус менять типа и все. ну так не бывает, раз он не поменял шрус для себя, то значить он и ко всем другому так же относился.
т.к. наличие даже одной-двух проблем, не решенных предыдущим хозяином, говорит о плохом отношении к машине, а стало быть все остальные проблемы выяснишь уже ты.
но - если чел говорит - а вот у меня машина 90го года, и никаких проблем, и никогда не было, и вообще я в нее не лазил не разу, она издила и ездила, то это тоже трандеж.
Нормальным является когда чел тебе вразумительно объяснит, что и когда он менял, где, какие детали ставил, сколько прошло с тех пор и т.д.
Я, например, про свой сааб все расскажу, если вдруг придется продать. Что, напрмер, спереди стоят кони спешиал, а сзади саксы, и проехал я на них тыщ 10, что колодки лукас везде, передним тыщ 10, а задним 40, что правый суппорт перебирался с ремкомплектом Лукас, а левый куплен новый, что жидкость в гур менялась 15 тыщ назад, а в коробке 10 тыщ назда и это трансмиссионка, а не моторка, и что и т.д. и т.п...
а если за 10 лет в машине не меняли ничего, пусть даже сейчас это не видно сильно, так ты это вси и сменишь за раз. Тем более что турбо. Поспрашивай как его, какие особенности эксплуатации турбо движков существуют, типа ты чего то такое слышал, но не знаешь. 80проц тебя ответят - да ты что, это ж сааб, самолет, какие тут особенности, ездей и ездей, турбина отличная, а масло я всегда брал фирменное, а менял раз в 15 тыкм... а в коробке так вообще написано что менять не надо... а обслуживался я всегда на офигенно фирменной станции, типа гема, и это есть полный гарант моей непредвзятости.
это, типа, я шучу так.
но и не это самое главное - главное понравилась ли тебе машина или нет. Если вдруг она тебе понравилась по каким-то необъяснимым причинам, то надо сутки-двое подумать, и если ее за это время не купят, то брать. Метода такая проверенная.
АВ


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board