В ответ на: Спрашиваем - как с 900-ми в Финляндии?, отправленное step 17 Января 2001 г. в 22:01
но общий вывод таков - Скандинавия - дело тухлое, климат опять же у их гадкий, есть мнение, что хороша Бельгия, а кому Дерьмания глядится, словом, сильно зависит от перегонщика. Вот, кстати, пишет нам чел из Питера
"СААБ, 1990-1998 г.в., помогу подобрать, съездить, пригнать, растаможить. т.559-27-94, т.936-37-97", дык ты ему позвони, поспрошай, но надо шобы он понимал в 900-х, а то получишь какашку вместо конфетки. Такие, брат, тьфу, сестра, дела... Адназначна лишь одно - хошь хорошую машину, надоть гнать, ежели гнать, то они тама денег стоят тех, что они на самом деле стоят, а ежели хочешь за дешево, то надо брать здеся, но получишь говно на постном масле, потому как тута хорошие 900-е только у фанатов, а фанат-СААБер свой 900ОГ ни в жысть не продаст, он Аэру вонючую продаст, Родину продаст, а 900ОГ не продаст, а если продаст, то значит, что машина говно, а если машина говно, то значит он не настоящий СААБер, а здесь покупать можно только у настоящего СААБера, а если он настоящий СААБер то, если продаст, то за очень дорого, а тама культур-мультур, капитализм с человеческим лицом, учет-контроль и бархатная революция, потому машину можно брать хоть у самой распоследней Гретхен, но тоже дорого...
А хорошие вещи вообще стоят дорого, они потому и хорошие, так что, если у тя есть штук 6-7, тада, канешна можно и помечтать, а если нету, тада бери вона 99-й за полторы штуки и катайся на здоровье, удивляя родственников, знакомых и друзей, правда прокатаешься не очень долго...
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение