В ответ на: Я тут почитал конфу на авто.ре пока (+), отправленное AeroStef 08 Января 2001 г. в 15:22
дело обстоит так:
в самых простейших 900х, т.е. не турбо и прочее стабилизаторов обычно нету ни спереди ни сзади.
НО иногда на таких машинах они встречаются, причем бывает только спереди, а бывает и спереди и сзади.
Может быть их потом ставили отдельно или сразу заказывали как опцию.
При этом на турбированных машинах тоже далеко не всегда есть эти самые стабилизаторы. Методу по которой их ставили вычислить не удалося. То ли они пошли в стандарте с какого то года, вероятно с конца 80х, а до этого были под заказ, то ли их просто ставили если они были на складе :-))
Есть возможность купить эти стабилизаторы отдельно и поствить и спереди и сзади, у меня даже есть инструкция как это сделать, там в кузове усе дырки для этого есть. Делают их разные фирмы, мне дали одну из американских, что мне помнится что есть даже у СканТеха? (вру наверное)
Знаю также, что как то ставят стибилизаторы и от 9000го, на Благодатной рассказывали, но так другие крепления и форма, поэтому чего то надо переделывать, и вообще помучаться.
А вообще то стаби-р есть просто метал штанга определенной формы, и теоретически имея такую в руках ничего не стоит ее заказать на приличном заводе (из лома согнуть :_))), например сделать их титановыми (!). Скажем спортсмены очень увлекаются изготовлением этих стабилизаторов на разные машины исходя из своих соображений.
А вообще штука крайне полезная - машины без стабилизаторов и со стабилизаторами спереди и сзади ведет себя в поворотах очень по разному.
А найти такие б\у очень трудно, т.к. все хотят а их мало, например на той же Благодатной в Питере мастера сказали - иш чего захотел, мы сами бы себе поставили с удовольствием, да нетути...
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение