Хотя есть некоторые нюансы(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Lev 05 Января 2001 г. в 15:42

В ответ на: Истинно так!, отправленное Lev 05 Января 2001 г. в 15:33

Нужно решить готов ли ты ради сохранности колпаков с ними мириться. А именно:
1. Колпак должен крепиться к скобе винтом с хитрой головой. С какой - решать тебе самому, т.к. стандартные головки (винта или болта) соответственно под отвертку или ключ смогут сохранить твои колпаки только около магазина, но никак не ночью во дворе. Поэтому каждый выдумывает, что может, благо токари еще на Руси не перевелись.
2. Каждое обращение в шиномонтаж связано с необходимостью проводить демонтаж скобы. Зимой винты ее крепящие имеют особенность прикипать к своим гайкам, так что...
У меня такая конструкция (на Жигуле, была смонтирована предыдущим владельцем)прожила не очень долго, т.к пока скачешь около шиномонтажа гаечки и болтики теряются, если скобу сразу не поставишь, она теряется через день и т.д. Допускаю, что все это объясняется просто моим раздолбайством, а у аккуратного хозяина будет все пучком.
Удачи


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера