как тормозить автоматом


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 03 Января 2001 г. в 14:48

В ответ на: Автомат?, отправленное Гера 03 Января 2001 г. в 11:23

прошу не путать с автопилотом.
дык вот - на на 89 год у тебя стоит тот же самыей борг-анд-ворнер тип 37 шо и был у меня.
у него три передачи, третья прямая.
на третьей он двигателем не тормозит ни фига.
шо надо делать? надо переключить на вторую. будет уже вполне притормаживать двигателем.
НО! шоб переключитьсчя на вторую. надо чего - надо ведь не только передвинуть рычаг, а еще и на кнопочку нажать. шо не удобно. при этом из нейтрали в D он идет без кнопочки. а то если надо делать быстро так кнопочка не только мешает, а еще и можно случайно на 1 включить.
как это устраняется я уже писал пять раз и подробно.
где не знаю. сами ищите.
коротко так - надо поднять кожушок, шо под сразу рычагом, т.е. не надо все панель. а только эту крышку, она типа там как то легко снимается, поднять ее вверх и станет видна такая зубчатая реечка по которой этот рычаг и ходит. и профиль зубчиков и определяет что можно без кнопки а что с кнопкой надо а что без. так вот надо всегто надфилем однин зубец округлпить, шо отвечает за передвижение с D на 2. Сильно спиливать не надо, а токмо скруглить. И будет тебе щастье.
тогда ты когда хочешь делаешь так - легким движением правой руки двигаешь рычаг в 2 когда надо или притормозить или кого обогнать.
особливо удобно по трассе - в районе 90км кикдаун уже не хочет срабатывать, а тут ты сам себе делаешь кик даут и до 120 можешь переть на 2й, я таки крутил движок до упора, а потом включал D
и еще удобно по городу, или в пробках или в закоулках, когда желательно шоб D и не включалась вообще, а то только дергание. так ставишь себе 2 и поехал. а как выехал на прямки так поставил D.
ну в обчем ты понял. получаешь псевдомануал


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера