Этаа, я тут решил записаться в турбоСААБеры.
Есть CS-ка, 2.3 турбо автомат, новая турбина, поменяна цепь ГРМ и вся прочая лабуда к ней, велюр, TCS, климат, ну резина там, диски легкие, сиденья с памятью, электрика и прочее, якобы все в порядке, не считая надорванной опоры двигателя.
Машина вроде ухоженная, номер М990ММ (!), завтра поедем к мишкам смотреться.
Вопрос 1 насчет турбины. Он ее поменял (у мишек), дык там был выбор поставить либо маленькую, либо большую (?), ему поставили "большую" (аэровскую, что ли?), мотивируя это тем, что она более надежна. Что это значит? Может ему от опеля поставили турбину?
Вопрос 2 насчет ГУРа. В нем есть некий "стук" при работающем двигателе ессно, однако все работает. Во что это может обойтись?
Вопрос 3: автомат сколько еще прожить может при пробеге 180 ткм? А если что случится, то сколько стоит среднестатистический ремонт АКПП?
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение