Всем привет!
Сколько езжу на СААБе, никак не перестану удивляться продуманности конструкции автомобиля. Дело было так... Машина перестала держать раб. температуру двигателя на ходу - термостат. Не послушался я многочисленных советов уважаемых участников конференции, купил не родной, а "левый". Итог: машина греется - из печки дует теплый воздух, нагрелась до положенной температуры - дует холодный. Разогнался по трассе, двигатель подостыл - опять теплый. И так теперь всегда...
В этой связи вопрос: как термостат завязан на распределение антифриза в патрубки отопителя салона (при условии, что я его поставил немного не так как надо, а развернул на 90 градусов, бо он не влезал)?
Всем удачи!
Олег и 9000/95 г./2.0т/160 ккм
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение