В ответ на: Главный цилиндр сцепления, отправленное Berg 18 Декабря 2000 г. в 09:17
У меня таже фигня была. Заменил главный цилиндр сцепления на новый (его шток не возвращался полностью в исходное), а потом блок педалей, т.к. втулка упора "педаль/пружина со штоками/кузов" протерлась почти насквозь.
При прокачке использовал супер-упер самопридуманное устройство. Купил крышку для тормозного бачка,проделал в ней отверстие, вставил полиэтиленовый шланг с фланцем и сплавил все это в одно. Далее вкручиваем крышку в бачок и подсоединяем шланг к запасному накаченному колесу без золотника (воздушный аккумулятор). И начинаю прокачивать сцепления не трогая педали (получается продувать-продавливать).
Однако после прокачки возникли подобные твоим проблемы.
Их причина была в том, что бачки тормозов и выключения сцепления хоть и совмещены в одной банке, но по сути отдельные ёмкости. Причем последняя очень небольшая и она быстро опорожняется и в системы выключения сцепления попадает воздух.
Вывод: заливать бачек тормозов "под завязку". Не увлекаться прокачкой-продавливанием сцепления. Немного нужно. Следить, что бы часть общего бачка являющейся бачком системы выключения сцепления, не опорожнялась (доливать).
И все!
Кстати! Мне теперь кажется, что цилинда не причем был. Достаточнобыло его просто весь очистить (снаружи и внутри).
Удачи на дорогах!
9000CD 230.000 2.0 90г.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение