Re: Главный цилиндр сцепления


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Mir 19 Декабря 2000 г. в 15:08

В ответ на: Главный цилиндр сцепления, отправленное Berg 18 Декабря 2000 г. в 09:17

У меня таже фигня была. Заменил главный цилиндр сцепления на новый (его шток не возвращался полностью в исходное), а потом блок педалей, т.к. втулка упора "педаль/пружина со штоками/кузов" протерлась почти насквозь.

При прокачке использовал супер-упер самопридуманное устройство. Купил крышку для тормозного бачка,проделал в ней отверстие, вставил полиэтиленовый шланг с фланцем и сплавил все это в одно. Далее вкручиваем крышку в бачок и подсоединяем шланг к запасному накаченному колесу без золотника (воздушный аккумулятор). И начинаю прокачивать сцепления не трогая педали (получается продувать-продавливать).

Однако после прокачки возникли подобные твоим проблемы.

Их причина была в том, что бачки тормозов и выключения сцепления хоть и совмещены в одной банке, но по сути отдельные ёмкости. Причем последняя очень небольшая и она быстро опорожняется и в системы выключения сцепления попадает воздух.

Вывод: заливать бачек тормозов "под завязку". Не увлекаться прокачкой-продавливанием сцепления. Немного нужно. Следить, что бы часть общего бачка являющейся бачком системы выключения сцепления, не опорожнялась (доливать).

И все!

Кстати! Мне теперь кажется, что цилинда не причем был. Достаточнобыло его просто весь очистить (снаружи и внутри).


Удачи на дорогах!

9000CD 230.000 2.0 90г.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера