Дык, елы-палы!!! Ясен пень не заведешься в мороз (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Vadim 28 Ноября 2000 г. в 13:37

В ответ на: ответ, отправленное ValaR 28 Ноября 2000 г. в 12:52

когда тебе угол завернули на 5 градусов! Ну не делают так, даже если учитывать разные октановые числа бензина (хотя, как ты помнишь, здесь уже обсуждалось, что весь бензин одного у нас сорта, 8-{))) и износ мотора - 5 градусов круто.
Дальше, раз у тебя свечи в разном состоянии, причем попарно, значит карб-ры уж точно в разнобой работают.
Соответственно, первый карб-р богатит.
Подсос, вообще-то, как раз и нужен, чтобы ты в холодную нормально завелся - бо на морозе его вытягивают, к примеру, на половину хода (точнее - это инд. хар-ка карб-ра) иначе можно долго крутить мотор и сажать акк-р.
У тебя должны схватывать поначалу цилиндры заднего карб-ра, а потом передние.
Хотя что там у тебя делает зажигание с таким углом...
Насчет шамана карбюраторного - кинь запрос в конфу, может у кого (Topa, Kostya99, etc) найдется шаман правильный, я тоже поищу.

\/\/ad|/\/\
900i, 1986



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера