В ответ на: ответ, отправленное ValaR 28 Ноября 2000 г. в 12:52
когда тебе угол завернули на 5 градусов! Ну не делают так, даже если учитывать разные октановые числа бензина (хотя, как ты помнишь, здесь уже обсуждалось, что весь бензин одного у нас сорта, 8-{))) и износ мотора - 5 градусов круто.
Дальше, раз у тебя свечи в разном состоянии, причем попарно, значит карб-ры уж точно в разнобой работают.
Соответственно, первый карб-р богатит.
Подсос, вообще-то, как раз и нужен, чтобы ты в холодную нормально завелся - бо на морозе его вытягивают, к примеру, на половину хода (точнее - это инд. хар-ка карб-ра) иначе можно долго крутить мотор и сажать акк-р.
У тебя должны схватывать поначалу цилиндры заднего карб-ра, а потом передние.
Хотя что там у тебя делает зажигание с таким углом...
Насчет шамана карбюраторного - кинь запрос в конфу, может у кого (Topa, Kostya99, etc) найдется шаман правильный, я тоже поищу.
\/\/ad|/\/\
900i, 1986
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение