В ответ на: Значит так., отправленное ValaR 27 Ноября 2000 г. в 14:16
заочно и без выкручивания свечей (мокрые мол в хлам...) сказать однозначно трудно. Тут что может помочь (временно) при запуске давать газу побольше (сколько именно подбирается экспериментально) - смесь разбавится воздухом и искра воспламенит ее. Но сие не есть сильно полезно, бо мотор холодный и в какие обороты он выскочит сразу после запуска одному богу известно. Надоть искать карбюраторного человека, который в Стромбергах-Солексах-Зенитах понимает или хотя бы в чем-нибудь одном, т.к. конструктивно и идеологически (!) они не очень сильно различаются.
Причем в твоем случае, как ты понимаешь хол. пуск придется настраивать в обоих карб-рах. Еще помнится ты говорил, что у тебя расход большой - заодно и это починить/настроить надо (в примитиве просто иглы у убоих карб-ров опустить).
В общем чел-ка поищи...
\/\/ad|/\/\
900i, 1986
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение