Приехал я туда гдето около 4 оформился сказали идти к машине и ждать мастера прождал я его целых 15 мин после этого загнали машину и начали проверять.
Первым делом згнали на диагностическую линиию на которой проверили степень износа амортизаторов Каждого в отдельности Равномерность тормозов их коэф торможения
Тормоза в норме процент износа амотизаторов на передней оси 23% на задней 35% что вполне закономерно та как мой папаня любил перевозить на дачу кучу хлама который немало весит
Далее Проверили точку кипения тормозной жидкости это в норме тысяч 10 тыс назад я её полностью Заменил
проверили температру замерзания антфриза
Чтто повергло меня в лёгки шок теже 10 тыс назад мне заливали новый а у него всего 15 градусов ниже нуля и амба. завтра После завтра поеду на этот серви устраивать разборки
Проверили АКБ полумёртвый оБ этом я уже сам догадывался
далее загнали на подъёмник проверили подвеску всё в норме кроме того что требует переборки левый супорт вылез наружу пыльник и плохо прилегает пыльник и туда попадает грязь у Скайнтековского наконечника
Ну и чуть чуть сопливиться шланг высокого давления гура
Кстати олику машину починили всётаки у неё врал соленойдный клапан управления турбиной поставили новый попробывали и симптомов как не бывало
так что я считаю что для холявы очень неплохо
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение