В ответ на: Не рекомендуется !(+), отправленное Zas 03 Ноября 2000 г. в 13:43
: Так делать плохо, умрет и рейка и ГУР. Надо перебирать, устранять проблему, а не следствие. Но это IMHO. (по советам мастеров)
есть там такая гайка напротив вала на который надет кардан рулевого. ее и надо тянуть. по книге затянуть до упора, потом ослабить на полоборота. на практике в идеале руль должен возвращаться после поворота при движении машины, но гайка при этом должна быть затянута как можно сильнее. но руль должен возвращаться. эта гайка в виде головки вроде бы на 22, контрится здоровой такой плоской гайкой с прорезями.
а вообще занятие это неблагодарное, стоит копейки и делается в любой мастерской. конечно если там износ, то таким способом стуки не устранишь.
rgds, Mike
900T Coupe '88
P.S. а перебирать там - мертвому припарки. рейку надо менять.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение