Новость намбер 2 (+) опять хорошая


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: AntonN 31 Октября 2000 г. в 23:43

Пришел прямым ходом из Лондона возд.фильтр K&N и был успешно внедрен в опытную эксплуатацию. Пришлось изрядно поизучать ассортимент резиновых изделий всех мастей и модификаций, дабы означенную фичу пристыковать к впускному тракту.

Поскольку у меня впрыск исключительно Лукас, обладатели Боша могут на минутку приглушить яркость мониторов... , а для остальных сообщаю ноу-хау в виде формулы счастья:
Патрубок радиатора от МАЗа + кусок трубы глушителя от 900T OG + пыльник наружного шруса от М-2141 + штатные хомуты = чудный переходник от лукасового массметра (80мм) на впускной патрубок турбины (60мм). Ну еще некая фантазия из уголков, заклепок и саморезов на тему закрепления массметра к кузову в горизонтальном положении.

При этом убираются следующие оригинальные части: заборник наружного воздуха, корпус возд. фильтра с креплением и самим фильтром, резиновая лягушка от массметра к турбе. На освободившееся в избытке место планируется разместить отопитель славной фирмы Webasto (вообще-то это и было основной причиной затеи с K&N).

В итоге прочувствовалось заметное улучшение динамики разгона особливо когда гашетка в пол. Кроме того, при открытой гашетке прикалывает свистящий звук одновременно с неким порыкиванием, которое явно улучшает настроение.
Так что смысл у целом есть, однако, по соотношению его с ценой вопроса судите сами:
(фильтр 65 фунтов, пыльник+МАЗовский патрубок 50руб, 3человеко-вечера на поиски +еще 2 на установку + некие умственные усилия и потеря нервных клеток - не поддается исчислению)

Ура!

Антон 900S 1991 K&N


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера