В ответ на: Помогите, други, советом..., отправленное AleVas 30 Октября 2000 г. в 16:17
Как известно, двигатель без документов стоит недорого. То есть турбированный дрыгатель без документов приобрести можно (плюс понадобятся деньги на работу по инсталляции оного унутрь самолета). Паша говорил, что нынче 2.3 турбо без доков стоит в районе 700 капустой...
Вопрос второй -- а как же, собственно обойти закон... СААБ на то и СААБ. Берем кислоту и стравливаем к такой-то матери серийный номер с блока двигателя, после чего с повинной идем к гайцам и говорим, так мол и так, дядьки, вот после зимы московской соленой сгнил номерочек-то... Они тебя на экспертизу и прочие бюрократические заморочки, месяца два пройдет, пока тебе не вклеют в техпаспорт фотографию твоего отсутствующего номера и пометку, что да, мол, номер умер естественной смертью от коррозии.
После чего хоть обменяйся двигателем с Аэрой, никто тебе слова не скажет. Только не забудь стравить номер и с того двигла, которое ты потом себе ставить будешь ;-)))
Да, забыл сказать -- я на такое добровольно не пойду ;-))))))
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение