В ответ на: Сейчас нетуть, отдал на время(-), отправленное AntonN 19 Октября 2000 г. в 17:05
Если помнишь, доложи про все тонкие вакуумные трубки по движку откуда куда и зачем?
Особенно интересна та, что идет (у меня) с тройника клап.крышки (толстая там деаэрация к ДО заслонки, а эта ответвление за дрос. заслонку).
ХХ, блин, повыше 1000 при закрытой заслонке (регулировал ее до закусывания, потом на треть винта отпустил). Пережим этой трубочки пальцами, приводит к падению хх ниже 1000. Ясно, что под крышку откуда-то сифонит (например по толстой деаэрации), но зачем эта трубочка - не пойму, может не так должно быть?
В202i c бошем, РВГ(снесу я это дело), трамб без вакуумника.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение