Сообщаю


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Сан Саныч 09 Октября 2000 г. в 16:12

В ответ на: 2Тора & СанСан, отправленное Гера 09 Октября 2000 г. в 11:03

: Сообщаю в дополнение к нижеспрошенному ;)
: мозги 0 280 000 573 ниже 9 114 703
: масметр 0 280 212 017
: (ворос: подойдет ли 014 от 9000i/2л)

По спецификации этот блок LH 2.2,-89 год 900iM,с катализатором,масс-метр правильный.Я попробую сегодня вечером отсканировать и послать мылом выдержки из мануала по вопросам базовой установки массметра.Еще одно-на масшине с катализатором измерить СО-занятие бесполезное,для того он и стоит,там будут десятые доли процента.Если плохо едет-надо разбираться другими методами.

: Поразбирал тут доку SAAB-LH-Bosch-240.doc(FAQ), похоже я не прав был, пытаясь обогатить смесь до 1%СО кручением винта на масметре. Сказано, что регулировка СО этим винтом проводится на типе впрыска LH-2,2 (признаки: металл. корпус массметра и 3 контактный клапан AIC). У меня видно уже 2,4. Где крутить СО не знаю, подозреваю обводной канал на дросселе.
: Проверил ММ на целостность наблюдая зажигание нитки после стопа - вспыхивает. Проверил датчик положения дрос.заслонки. ХХ у меня он приравнивает к неполной нагрузке, непорядок.

На хх контакты датчика -средний и один из крайних должны быть замкнуты.Какой из крайних-экспериментально,я 900 плохо знаю.При переходе из хх на нагрузку-щелчок и эти контакты должны разомкнуться.Если не разомкнуться-машина ехать не будет.
Струмента, подходящего для его регулировки не нашел (ну кто так строит).
: Заметно ли отличаются программы впрыска(хх и 1/2 нагрузки), может на стоит и регулировать, если на динамику не влияет?

: 900i/90



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера