Так оказалось, что менять его не очень тяжело, только надо внутренний торкс непонятного размера 25 мало, а 30 уже много, нужен промежуток. Снимается крыжка, и откручиваются мозги управления коробкой, это, как оказалось, просто сборище разнозагнутых каналов и шариков-клапанов. Вот для откручивания мозгов и нужен торкс. Нужно учесть, что на некоторых автоматах от мозгов к корпусу идёт трубка она просто выдёргивается из корпуса. Винты нужно откручивать с большой головой, только по периметру мозгов, при сьёме мозгов грубую силу прилагать не нужно, если они не снимаются значит не все винты открутили. Далее всё видно.
При установке необходимо попасть вилкой мозгов в селектор передач, кикдаун при натяжении тросика в конце хода должен щёлкнуть.
И при покупке коробки на разборке нужно точно знать от какой она машины турбо или нет и обьём двигателя, т.к. эта трубочка от мозгов подключается через штуцер к воздуховоду после турбины, и турбина подаёт туда воздух.
Если чего не понятно спрашивайте.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение