Все очень просто. Я рассуждал так:
смесь явно бедная, ну не может быть CO - 0.03 в сочетании со слабой тягой (как следствие бедной смеси - низкий КПД двигателя). У ECU есть ряд датчиков для принятия решения по поводу длины импульса на форсунки.
Пожалуй самым влиятельным в этом смысле является массметр. Остальные вроде однозначно живы.
Кроме слабой тяги постоянно наблюдается плохой холодный пуск:
1. двигатель заводится и глохнет (такое впечатление, что не все цилиндры срабатывают, дергается).
2. со второго раза заводится и работает нормально, но могут достаточно силь плавать холостые. после некоторого прогрева 1-2 мин диапазон плавания уменьшается и остается на уровне +-20-30 об.
Есть несколько мыслей:
1. обедненную смесь можно подкорректировать массметром. как я понимаю массметр работает на основе измерения тока необходимого для поддержания постоянной температуры (сопротивления) платиновой проволочки с одновременным измерением температуры воздушного потока. следовательно с него должны быть два выхода - температура и напряжение. НО возможно микросхема стоящая внутри обсчитывает эти два параметра и дает обобщенный расход. регулировочны болт служит для калибровки (настройки массметра). Вопрос в чем, если не работает датчик температуры в массметре он будет показывать всякую чушь.
И вот я мучаюсь, как корректно протестировать массметр, в смысле на каких контактах, какие должны быть сигналы (их диапазон)?
2.Подозрения на датчик температуры похоже не оправдались.
утром в гараже (~+18) он показал исправно ~2700. Но пуск все равно был плохим.
3. Свечи. Х.З. купил я их тыс 10 назад. вроде в приличной упаковке. Champion (или как он там пишется). По каталогу для SAAB 9000 B202 Turbo
4. Бензонасос. Врядли.
5. Топливный фильтр. Врядли.
6. Воздушный фильтр отцеплял. Пофигу.
Запутался я. а может я просто очень привередливый.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение