в руководствах пишут о тестировании массметра путем наблюдения эффекта свечения при просушке проволочки и измерением сопротивления между 3-6 ногами.
Но проволочка у меня светилась, а сопротивление не соответсвовало 380 Ом. Тогда я присмотрелся к нему и заметил регулировочный болт скрывающийся за заглушкой около разьема. На мысль покрутить его меня навеяла нехватка мощности и CO=0.03 (и соответсвующие глаза гаишников судорожно меняющих датчик за датчиком, на улице было 0.06). Смесь бедная понял я. И кинул щуп
вольтметра на лямбда зонд. Все было ОК. Показания плавали около 0,5. Значит массметр. Отцепил лямбда зонд и решил мерять абсолютные значения. На приборе 0.
Снимаю массметр и регулировочным болтом выставляю 380 Ом между 3 и 6 контактом. Ставлю на место. На Лямбде 0,045В.
Не знаю как это повлияет на расход, но в сочетании с ремонтом датчика дроссельной заслонки - эффект был на лице. В 1 ночи мы дали такой копоти по ночным улицам Гомеля, что после третьего пролета на скорости 160 (больше нам не позволяло чуство самосохранения), свет горел почти во всех окнах.
Так вопрос собственно в чем, можно ли перестроить массметр допустим от 9000i на 9000 Turbo16. т.е. 014 на 005?
P.S. Зажигание проверил, все ОК, СПАСИБО. Было 14.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение