Ударил нонче с мужиком по рукам, завтра забираю нового члена СААБщества и нашей с прынцесской семьи:
SAAB 99GL 1980 г.в. 100 лошадей, один карбюратор. 93(!) родных ткм. РКПП4. Томно-синий седан. Кузов, подвеска в отличном состоянии. Салон - велюр, все чистенько, обивка крыши, ясен арафат, провисла и была ободрана. Абсолютно все - родное, в России - неизвестно скока, привез какой-то журналист на заре перестройки (номера еще старые), потом куда-то пропал в горячей точке, машина стояла в гараже хз скока времени, потом ее купил вот этот мужик для жены, жена-сука чиркнула дверь, чел выписал в Билтеме родную, покрасил ее и все зашибись, заодно поставил новый глушак. Стоят 15 родные (муха не еблась) диски. Заводится с пол-оборота, прет - будь здоров (получше некоторых ТНК). Тока вот передачи как-то не очень четко втыкаются, и тормоза какие-то вялые, если плавно нажимать. Нет стекла правого поворотника (завтра поеду в НАМИ скручивать), стоит какой-то загадочный СААБовский мульти-лок на задней передаче. Подробности буду смотреть завтра (если, канешна, мужик не кинет). Вот это братцы настоящий СААБ, метал - в палец толщиной, если щупаешь, то знаешь "маешь вещь", это те не 9000-я фольга. Бампера стоят высоко, пиздец Москвичу. От так то, фиатовцы:-)) В субботу обмываем. УРА!
ЗЫЖ Пол пока не определил, имени тож нету, все - завтра.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение