В ответ на: брат, ты вообще понимаешь что говоришь?, отправленное Алексей 28 Сентября 2000 г. в 21:36
: в смысле не наезд, а удивление -
Вот точно знал, что тебя это зацепит!
Однако помнится, что и ты говорил, что когда-нибуть пересядешь на 9000аэру, посклько аэры 900ОG реально у нас не найтить, а летать охота ;-)
: т.е. денег на этот мелкий ремонт хорошего старого 900го у тебя нету? я правильно понял?
могу заметить (Юля и Гарри подтвердят), что мелкий ремонт 900 в Москве выливается в немелкую сумму, если сам не можешь, не имеешь определенной базы и навыков.
: +++
: и ты решил что будет дешевле содержать 9000й???
: за 3 кб??? (!!!) да в 3-2 раз дороже, гарантирую.
наверно не совсем так
расходники те же, резинки дороже и чаще, оптика бу - дешевле на 9000, чем под заказ 900, к примеру косую фару 900 на разборах не найти в нужный момент, обвеска двигла, аммортизаторы хорошиее, выпуск, бензонасос, колеса, резина похоже. Но главное, мне кажется, - выбор 9000 есть, если не нацеливаться на экстрем (турбо-аэро).
Наверно наивно, но могут быть ситуации когда отдают нетурбы комплектации при хорошем состоянии по причине пересаживания на турбы, или напротив на другие современые мелкие и экономичные, или пересаживания на нашемарки по кризисным причинам.
: так что ты ищешь то?
-900турбу трехдверку образца 91-93 года из хороших рук ;-)
-мастера с мат.тех.базой, пониманием 900, с ответственностью за дело, желанием и возможностью работать.
-чтоб голова ночами не болела "где и как"?
: если нету возможности содержать старый 900й то надо или пересаживатсья на жигули
а почему это не на 9000?
летают хорошо, в москве автоимидж за ними смотрит, при необходимости, на разборах, говорят, к ним есть много
: СААБ 900 86/83, хороший такой, но побитый неразумным хозяином...
Сочуствую
Уж доложи что случилось?
С уважением, Гера и 900i/89
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение