В ответ на: В ФАК, если кому -нибудь нужно (часть 1)(+), отправленное Старый Хиросимец 22 Сентября 2000 г. в 18:01
-от отпиленной части отпиливаете, на сколько хотите укоротить - мм 50 или около того.
-подбираете покаленый штырек с таким диаметром, чтобы он с натягом забивался в рычаг. Длиной мм 100-110 - так, чтобы будучи до упора утопленным в торчащий в консоли обрубок, он выступал мм на 45-50. Если подобрать точно диаметр штырька не удается, то из того же баночного железа вырезаете полоску, с каковой вместе забиваете штырек в обрубок.
!!! Перед забитием штырька следует посредством приготовленной насадки (трубка влезающего диаметра, вставленная в пробку от шампани или кружок пенопласта, которую вставляешь в пылесосную трубу) высосать из обрубка металлическую стружку, которая нападала туда при отпиливании. Это для того, чтобы она не натерла пластиковую втулку тяги КПП.
-выставить пластиковую втулку надлежащим образом, совместив ее части, обезжирить бензином, намазать клеем и обернуть пластинкой баночной жести. Поверх нее сразу поставить хомуты.
-дать схватиться клею, после чего пылесосом убрать стружку с картонки, поставить на место седло и - вуаля! - на дорогу.
Сначала будет казаться, что все не так, но через неделю станет привычно, а через месяц, если сядете на "необрезанного", то решите, что попали в грузовик. Ручаюсь.
Да, все желающие попробовать приглашаются на тест-драйв.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение