сегодня утром пытаюсь завести машину - неудачно. Аккумулятор по нулям. Выношу из дома другой, ставлю, искрит при подсоединении клейм. Вывод - где приличная утечка. Завожу, ставлю обратно аккумулятор, еду. По дороге бывало глох, но заводился нормально. Останавливаюсь у цели следования и глохну, пытаюсь завестись - неудачно. Дальше история повторяеться, но после того как машину завел - стал в бешенном темпе щелкать какая-то релюшка похожая на поворотную. При езде завывание релюшки изменялось в тональности в частности при включении указателя поворота частота увеличивалась. Потом ехал до работы без подключенного аккумулятора, потому как при подключенном генератор менял звучание с уверенного равномерного на страдальчески неравномерный.
Что это могло бы быть? Может я сделал какую-то глупость?
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение