Не далее как в воскресенье остановился в озле Смоленской площади, никого не обижаю. Пытаюсь завестись - личинка замка зажигания, не говоря даже "хруп" просто проворачивается вместе с ключом и никаких попыток оживить двигатель не предпринимает. Вернее зажигание включила, а в положение стартера или выключения - х(рен).
Под проливным дождем метнулся скидывать клемму с батареи, вернулся в салон и стал раскидывать кишки из промежности между сиденьями. В результате раскопок обнаружилось, что срезался выступ, который входит в личинку замка. В общем, "снесла курочка дедушке яичко. Напрочь."
Дальнейшие раскопки показали возможность включения зажигания с помощью сектора под консолью кулисы КП, но в положение включения стартера идти не хочет ни в какую. После истерического звонка в НАМИ Саше получил инструкцию перемкнуть клеммы на бендиксе стартера. Обжегшись об раскаленный коллектор трясущимися руками зажмуривши глаза сунул куда-то в кишки ключ, извлек сноп искр, но двигатель был возвращен к жизни.
Дома, после консультаций с красным талмудом (ХАрри, я твой должник!!!) вычислил предназначение пупок на контактной группе замка зажигания. Перемыкание соответствующих пупок дает эффект реанимации двигателя.
Теперь езжу с разбросанной консолью, завожусь к восхищению коллег высекая искры и т.д.
Дальнейшие раскопки сдерживаются отсутствием специального ключа для фасонных гаек крепления консоли.
Вот так...
Михаил и DiCabrio 900S 2.0 HPT
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение