А вот такого еще ни у кого не было...(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: DiCabrio 05 Сентября 2000 г. в 11:46

Не далее как в воскресенье остановился в озле Смоленской площади, никого не обижаю. Пытаюсь завестись - личинка замка зажигания, не говоря даже "хруп" просто проворачивается вместе с ключом и никаких попыток оживить двигатель не предпринимает. Вернее зажигание включила, а в положение стартера или выключения - х(рен).

Под проливным дождем метнулся скидывать клемму с батареи, вернулся в салон и стал раскидывать кишки из промежности между сиденьями. В результате раскопок обнаружилось, что срезался выступ, который входит в личинку замка. В общем, "снесла курочка дедушке яичко. Напрочь."

Дальнейшие раскопки показали возможность включения зажигания с помощью сектора под консолью кулисы КП, но в положение включения стартера идти не хочет ни в какую. После истерического звонка в НАМИ Саше получил инструкцию перемкнуть клеммы на бендиксе стартера. Обжегшись об раскаленный коллектор трясущимися руками зажмуривши глаза сунул куда-то в кишки ключ, извлек сноп искр, но двигатель был возвращен к жизни.

Дома, после консультаций с красным талмудом (ХАрри, я твой должник!!!) вычислил предназначение пупок на контактной группе замка зажигания. Перемыкание соответствующих пупок дает эффект реанимации двигателя.

Теперь езжу с разбросанной консолью, завожусь к восхищению коллег высекая искры и т.д.

Дальнейшие раскопки сдерживаются отсутствием специального ключа для фасонных гаек крепления консоли.

Вот так...

Михаил и DiCabrio 900S 2.0 HPT


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера