В ответ на: Как дополнение к Воронежской эпопее(+), отправленное Старый Хиросимец 17 Августа 2000 г. в 12:49
++++
Я ж 10 лет отъездил на 13-й модели (купленой еще аж в 87 году), сдал ее дороже, чем щас можно купить 12-13-летний СААБ, т.е. с пробегом 160ккм и за 2200 ихних уёв. И что характерно, машина была в прекрасном состоянии, если не считать, что 3 раза бита, 2 раза крашена полностью и раз 5 частично. Движок же, коробка и прочий потрох был готов ездить еще тыщ 50-60, ежели в надежных руках. Все семейство плакало навзрыд, когда мы лишились нашей ласточки.
Однако ж опыт близких, купивших жигулей послереволюционных, т.е. 3-4 года назад показал, что это действительно не машины, а ведра с гайгами/болтами, причем изначально подржавленные. Последний писк - "Калека" (уменьшительное от АЛЕКО, т.е. Автозавод имени ЛЕнинского КОмсомола) - у нашего админа. Он с ним трахается уже полгода. К примеру, моторного масла она у него жрет в неделю больше, чем мой сааб омывашки на поездку в Тверь и обратно в самую грязную погоду. А поскольку машину ставит у конторы всегда на одном и том же месте, то там скоро асфальт растворится навовсе от масляных луж. И это несмотря на то, что двигло у него РЕНОвское.
А ежели короче, то полностью присоединяюсь к вопросу:
: Товарищ, подумай, ОНО ТЕБЕ НАДО?!
своим ответом: - я уже наелся.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение