В ответ на: Крокодил не крокодилит...., отправленное WAGO 16 Августа 2000 г. в 00:38
Значица так. Не спится мне чего-то после намистов.
Трезво поразмыслив и покопавшись в закромах предлагаю таки прислушаться к внутреннему голосу и не заниматься заменой турбины (а это помимо прочего потребует долива масла и антифриза и желательно замены прокладок). Ибо причин отсутствия турбления и пуляния много, как выясняется (помимо сомнений в настройке базового давления после замены wastegate без проверки прибором).
1. Очень сомнительно, но надо бы проверить just for sure выпускной тракт, может забит катализатор. На крайняк отстыковать от турбины выпускную трубу и прохватить, ощутить разницу (только наушники надеть надо)
2. АРС (тут я только теоретик - у меня ее нет).
а) верхний соленоидный клапан над радиатором непосредственно управляет wastegate (wastegate кстати заменили с 9000, так что не факт, что его настройки соответствуют 900й турбине). Т.е. сам клапан мож и рабочий, но если он срабатывает раньше времени, wastegate сбрасывает давление мимо турбины. А ведь соленоид щелкал как-то подозрительно! Значит на него сигнал некорректно подается с блока управления. Отсюда еще вытекает
б) датчик давления во впускном коллекторе, дающий сигнал в блок управления АРС. Надо его найти и проверить. Думаю это та пимпочка с красной крышкой рядом с блоком управления (может это датчик максимально допустимого давления?). Но по описанию должен быть слева под торпедой, видимо над педалью сцепления. Его могло также вышибить наряду с остальными клапанами, если была обратная ударная волна например в коллекторе.
в) проверить датчик под педалями тормоза (можно по стоп-сигналам).
г) проверить вакуумный датчик круиз контроля (над педалью сцепления).
3. все таки внимательно проверить всю цепочку на утечку вакуума. Если покумекать, может попробовать обойти соленоид АРС, чтобы уж точно исключить его влияние, хотя лучше честно
4. измерить базовое давление турбины, т.е. проверить настройку wastegate. Есть прибор номер 83 93 514 для этого (манометр с трубками, ну должен быть у Курникова или еще где). Измеряется на ходу, должно быть 0.35 bar (5.0 psi).
Посмотрим что еще завтра корифеи скажут.
А так, звоните, мыльте.
Антон
900 1991
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение