В ответ на: Сцепление, отправленное Sergei.Sh 02 Августа 2000 г. в 13:01
: Привет уважаемые Саабоводители,
: Может кто знает как проверить самому, нормальное
: сцепление или попал? Ход педали, длина троса.....? Или надо ехать на станцию, чтобы знающие посмотрели? В таком случае куда порекомендуете? О СанСаныче вот тут все здорово отзываются, как, СанСаныч?
: С ув, Сергей,9000I, 88, 172000,
У меня была такая ситуация. В принципе все дело было в воздухе и плохой тормозной жидкости в цилиндре.(хотя у тебя может дырка растоптана в FAQ описано).
Я делал следующим образом.
1. На штуцер прокачки (он у меня из коробки торчит, может быть под крышкой) одеваешь прозрачный шланг
можно от капельницы если постараться и опускаешь его в
баночку с тормозной.
2. Отсоединяешь аккуратно резиновый шланг от расширительного бачка и можешь заткнуть чем нибудь свисток.
3. Берешь клизму (спринцовку) со свистком подходящего диаметра и объемом грамм 300 заполненную тормозной и вставляешь ее в шланг (который отсоединил от бачка)
стараешься не удалить перед этим воздух из шланга.
4. Отпускаешь штуцер (1) и упираешься и давишь на клизму.
Перед глазами скорее всего предстанет черная мутная жидкость с пузырьками воздуха.
Когда пойдет прозрачная - помощник должен затянуть штуцер.Клизму снимаешь, одеваешь шланг на место и доливаешь в сектор, который идет к шлангу тормозную жидкость.
Не надо ожидать что у штуцера будет откручиваться головка. Он крутится у основания. достаточно 1 оборот.
Все это я проделывал минут за 20. Возможно операцию придется повторить через неделю, чтобы удалить остатки.
И еще, несмотря на рекомендации использовать "росу", я имел сней очень печальный опыт.
Насколько я понял, она электропроводна, в то время когда
фирменные жидкости - изоляторы. Короче, возможно из-за нее я спалил АБС. и сцепление у меня начало себя плохо вести, когда начал использовать росу. Может роса левая была?
С Уважением, Andrew.
p.s.sorry, за грамматические ошибки. спешил очень.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение