СПАСИБО СанСанычу. СПАСИБО Тимуру за сайт, конфу и живое общение.
Побывал-таки у Мастера. У Сан Саныча. Почти 2000 км из Челябинска в Москву и столько же обратно. Господа, если кто-то так же как я живёт со своим самолётом далеко и сервиса нет, поезжайте к Сан Санычу. Не пожалеете.
Сначала здесь в конфе, потом по мылу и по телефону встретил самое благожелательное отношение ко мне и моему СААБу. Решил ехать к Сан Санычу.
Челябинск- Уфа- Самара- Пенза- Рязань- Москва. Доехал за 32 часа. В четверг, 20-го был у Сан Саныча.
Первое впечатление от Автоимиджа – Сан Саныч сказал: заезжай, я заехал и без всяких «подожди полчасика, сейчас займёмся твоей машиной» (естественных и необидных, впрочем), он приступил к работе сразу же. То есть тут же. Я не успел покурить даже.
Полная диагностика всего. Необходимые работы с железом, замены деталей и т.п. Потом Сан Саныч приступил к работе.
Впечатления – не пытаются развести на полную замену всего и сразу. Сам Сан Саныч даже попытался мне из моего заклинившего и своего сломанного компрессоров собрать один работающий. И многие другие вещи он ремонтировал, а не требовал тупой замены на новую. Потом он обзванивал разборки и искал мне б/у детали. Потом приехал Тимур и самолично поехал со мной в Скантех, и самолично устанавливал мне б/у массметр для испытаний (оказался дохлый массметр).
Короче, Сан Саныч делал всё так, как считал нужным, как для себя, при необходимости звонил мне, если меня не было, и спрашивал согласия на замену чего-то, что обнаружилось в процессе работы. И мужики там по механике тоже в общем-то работали хорошо.
Через два с половиной дня работы с моей машиной (извините, если кто-то пытался прорваться к Сан Санычу в это время), он сделал всё. Дал необходимые рекомендации, и напутствовал в дорогу.
Но я ещё по делам остался до вторника. За это время ознакомился со столицей из окна машины (город так ещё лучше выглядит, а дороги вааще классные), порешал свои дела, посетил Лобню, где, консультируясь с Сан Санычем по телефону, купил-таки себе новый массметр за 210 бак. Потом купил стекло лобовое Pilkington у Виталия по совету Тимура (со скидкой за ссылку на Интернет вышло 110 бак).
И домой. Другой дорогой – Москва- Н.Новгород- Чебоксары- Казань- Н.Челны- Уфа- Челябинск. 24 часа.
Восторг от машины описать сложно. Всё прекрасно. Как заново родился папелац.
Около Уфы встретил в пробке человека из Одессы на СААБе 99. Родная душа. Пообщались с удовольствием. Он в Челябинск тоже ехал. Экипаж занятный. Жена штурманом. Два бортпроводника, мужского полу. И пассажир один в прицепе – большая симпатичная собака.
Не хочу более отвлекать Ваше драгоценное внимание. Если кому что-то интересно, отвечу с удовольствием.
Спасибо Сан Санычу и Тимуру. Теперь мой самолёт, как ему и положено, летает. А у меня лицо стало блаженное и светится от счастья в темноте.
Димон. SAAB 9000 CSE, 2,0 не турбо, 1993, 135000 км, Челябинск.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение