Постараюсь популярно (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Vladimir9t 26 Июля 2000 г. в 21:04

В ответ на: а вот кто бы объяснил популярно, отправленное Тимур 26 Июля 2000 г. в 18:42

: про этот самый ЦЗ. У моей вот ласточки от кнопки водительской двери все замки приводятся - стало быть, механизмы во всех дверях есть - так?

===Это значит у тебя в водительской двери стоит неродной активный "мастер" (он наверняка соленоидного типа, и на нем проводов больше)- обычно его ставят вместо стандартной машинки с моторчиком.

: А насколько проблематично сделать вместо этого кнопку на консоли - чтобы от нее все двери приводились, а кнопка водительской "заведовала" только "своим" замком.

===Теоретически все просто. Ставишь пассивный исполняющий механизм на водительскую дверь (или убираешь цепи управления от имеющегося активного). Коробка управления Ц.З. находится под "штурвалом" за переборкой., по схеме найдешь управляющие провода. Но! Я когда-то все это дело разбирал,провода выводил, а потом (когда разобрал центральную консоль с кнопками, чтобы вместо заглушки вставить кнопку управления дверями) обнаружил, что на печатной плате только контактные площадки под ламели (сэкономили!) а перепахивать все это, впаивать контакты и держатели под кнопку было "в лом", посему идея осталась неосуществленной.

А вообще-то все это достаточно подробно обсуждалось в АВТО-РУ года два назад.
На всякий случай приведу выдержки из личной переписки по данному вопросу:

"""
1.Просто сделайте параллельную кнопочку. Сажайте на землю красный или зеленый провод. Кстати, если у Вас стоит мотор в водительской дверке, то скорее всего он не родной. В Вашей машине мотора в водительской двери изначально не было. Потом умник какой-то поставил (и правильно сделал!). В водительской двери должен был быть только концевик, который землит кр. и зел. провод (откр. и закр.). У тебя поставлен мотор с 5 проводами? Проверь, земля должна появляться только в момент поворота ключа. А потом, в спокойном состоянии там должно быть ничего -- пусто. Иначе бы у тебя блок давно бы приказал жить. Да, еще: даже если земля на каком-то из проводов висит, ничего страшного не будет. Замки поднимутся и тут же опустятся. Ничего не крякнет (проверено). Оголи кр. и зел. и проводком их на массу. Попробуй. Только, когда будешь при открытой двери водителя проверять -- защелкни дверной замок до конца, т. к. при открытой вод. двери Ц. З. не работает. Проверить, что защелкнул просто. Включи зажигание, закрой защелку замка (как будто дверь закрыта). Пиктограмма вод. дв. должна погаснуть на приборном щитке. Попробуй и писани чего вышло. Если не понял --пиши еще. Я попробую попроще объяснить. СААБ я знаю хорошо, а у Вас там в СПБ одна "ГЕМА" (засранцы). Обращайся, не стесняйся.
Андрей.

2. Андрей, спасибо, все ясно.
Моторчик на водительской двери точно "не родной" с 2+3 проводами (немец ставил). Я просто не знал, что он не сажает управляющие провода на землю постоянно. В "Геме" - засранцы (вполне согласен:)).
Еще раз спасибо за помощь. Владимир, СПб.


3.Я забыл одну вещь: не вешай эту кнопку на провода в двери. Тяжко это -- через резинку их протаскивать. Цепляйся к блоку. Он живет над ногами водителя, над защиткой из тряпки. Черная коробочка с надписью "KIEKERT". Ноги 1 и 2. Блочок висит на одной железной защелке. Висит на белой коробке, ближе к передку машины.

Андрей. Москва.

"""

Удачи, Владимир&9000CS, СПб.



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера