Рейс СПб-В.Луки-СПб (впечатления) (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Маркелыч 10 Июля 2000 г. в 12:11

Побывал я, как и обещал ранее, в Великих Луках. Туда поехал через Порхов, по карте выходило на 80 км меньше. Дорога, в принципе, ровная, на нескольких участках переходит в грейдер, километра по 2-3, где довольно пыльно. Деревеньки попадаются редко, встречная машина - раз в 10-15 минут. Забавно смотреть на технику в полях, открытые настеж двери коровников, пасущиеся стада при полном отсутствии людей. Где они все прячутся? Псковские гаишники работают только в населённых пунктах. Приходилось ехать на круиз-контроле 65-67 км/ч. Остановили в самой захудалой деревеньке, где ограничение 50 с зоной действия 1 км. В засаде заседали два мента с радаром. Моя скорость оказалась 67, что меня порадовало -спидометр абсолютно точен. Пока я им вежливо объяснял, что километр давно кончился, на шоссе выскочили два пьяных в хлам мужичка на мотоцикле и стали выписывать хитрые фигуры, чтоб развернуться и уйти от ментов. Но это у них не получилось, всё-таки пришлось остановиться. Самое смешное, что ехать они ещё могли, а вот стоять на месте - ну никак. Так оба на асфальт и завалились. Увидев, что здесь разборка долгая, мент отдал мне документы и пожелал доброго пути. Поэтому появились у меня правила проезда Псковской области:
1) в населённых пунктах скорость не превышать;
2) остерегаться лихих сельских ребят на самоходной технике.
А так можно легко идти со скоростью 120-140.
В Великих Луках меня поразил паренёк, оформлявший машину на стоянку. В квитанцию надо было записать номер и марку машины. Воспроизвожу диалог:
Он, подойдя к капоту и крикнув номер кассиру в будке, спрашивает: "Какая марка машины?"
Я: "СААБ".
ОН, удивлённо: "Как, как???"
Я, громче: "СААБ".
Он, пожав плечами: "Вась, запиши, СААБ какой-то!"
Так что, выяснилось, далеко не каждый россиянин знаком с этим чудом техники.
Порадовал расход топлива. Проехал я в общей сложности 1021 км, расход составил 9,97 л на сотню. Вполне приемлемо, учитывая АКПП, постоянно включённый кондиционер и полную загрузку (5 чел с багажом).
Обратно ехал по Москва-Рига, потом свернул на Киевку. Покрытие вполне приличное, но на Киевке, в отличие от Рижского шоссе, деревни одна на другой, просто не разогнаться. Хотя местами шёл 160. Да и движение оживлённое, постоянно надо кого-то обгонять, а дорога узкая.
Из потерь - начал травить выпуск и порвался подвес глушителя.
Вот. Теперь надо в Москву намылиться. Удачного дня!
Марк СПб 9000CSE 2,3t 95




Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера