погодите мотор снимать


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 04 Июля 2000 г. в 14:45

В ответ на: Для ValaR - про моторную цепь, отправленное Kostya99 03 Июля 2000 г. в 22:57

если мотор типа В - то там может чего и можно было бы ключем подтянуть - не знаю.
но на Н - точно нельзя. на В и Н разные довольно конструкции, к тому же на В была цепь двойная (зря ее убрали..)
так вот что можно сделать - если в принципе натяжители и прочее достаточно нормальные, и износ/растяжение цепи на критическое, то можно сделать две вещи:
1. если не менять цепь - то прокрутить двигатель вручную в обратном направлении, чтобы провисла часть, в которую упирается натяжитель. Примерно два оборота двигателя. Натяжитель выйдет еще на оди зуб и цепь натянется. Можно нятяжителю помочь отверткой, если дотянуться, вроде можно.
2. Если менять цепь, но не менять натяжителей то чтоб не снимать мотор делают так (есть даже документ на саабМастер) - расклепывают старую цепь, при этом не снимая ее со звездочки, прицепляют к ней новую и осторожно прокручивают двигатель до полного выхода старой цепи и входа новой. потом их склепывают.
НО! - это стоит делать только если не надо менять ничего и натяжителей. А так обычно не бывает, если уже цепь дошла, то натяжитель скорее уже дошел гораздо большее, Это более слабый узел.
адрес странички саабмастер внизу
документ о замене цепи в разделе технической документации
иногда у них сервер глючит, сейчас вот например
вообще у меня где то был скачаный док, могу выслать если чего.
АВ



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера