Да не гуру я, просто рядом стоял и (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Старый Хиросимец 21 Июня 2000 г. в 16:11

В ответ на: Старому Хи..., отправленное valera 21 Июня 2000 г. в 14:57

помогал по мере своих убогих сил:-)) Дело зимой было и пачкаться не хотелось. Значит так.
необходимые составляющие-
1. доступ снизу - яма, эстакада и пр.
2. Болгарка или дрель с наждаком
3. Лом - диаметром до 40мм и чем длиньше и тяжелее, тем лучше. Обязателен заостренный конец.
4. 4-6 болтов М8 с длиной резьбы +/- 50мм с гайками
5. Часа три свободного времени

Порядок действа.
1. Заезжаешь на яму
2. откручиваешь, или что реальнее, срезаешь крепеж катализатора и выняешь его.
3. Ставишь катализатор на твердое покрытие - бетонный пол, асфальт, на худой конец деревяшку подложи.
4. Помощник держит его в таком состоянии, а ты берешь лом и начинаешь совершать весьма эротического свойства возвратно-поступательные движения ломом вдоль продольной оси (внутри) катализатора.
5. После пробития це... пардон, сетки, Вся байда (дохлые соты) начнут в виде пыли и кусковых фрагментов) высыпаться на землю через нижнее отверстие кат.-а
6. Когда лом начинает свободно ходить по все длине кат.а не встречая сопротивления, смотришь, как Ломоносов в телескоп в кат-р на свет, оценивая размер пробитого отверстия. Если оно +/- равно по диаметру выхлопной трубе, обстучав кат-р в вертикальном положении об землю, чтобы из него вытряхнулись все нашахтеренные тобой куски и пыль, ставишь его на место, фиксируя новым крепежом.
7. Заводишься и газуешь для проверки на предмет негерметичности стыков.
8. Если все ОК, то съезжаешь с ямы и после прогрева двигателя совершаешь пробный вылет. разницу должен почувствовать сразу.

Удачного ковыряния!


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера