О-о-о... ты попал ;-))) (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Kirill 20 Июня 2000 г. в 17:21

В ответ на: Re: Дрыгатель какой конкретно? (+), отправленное Олег 20 Июня 2000 г. в 17:08

Значит так. Во первых, нужно вооружиться либо зубоврачебным зеркальцем и фонариком, но тогда надо смотреть снизу (то есть на яме или на подъемнике), либо "фонариком для абортов", которым пользуются гаишные криминалисты. Такая махонькая лампоська на гибком пруте.

Если на двигатель смотреть спереди, то номер будет тоже спереди, ниже и правее выпускного коллектора. Справа, там где уже крепится картер сцепления есть эдакие ребра жесткости (или как их еще назвать, я не знаю), своеобразные утолщения на отливке блока цилиндров, в которые вкручиваются болты крепления картера сцепления (их четыре, насколько я помню). Вот _передний_ _нижний_ болт вкручен как раз в то ребро, на верхней наклонной поверхности которого и _выгравирован_ номер. Сделано в Швеции, сделано с умом. ;)))

У меня, например, блок крашеный в красный цвет, а площадка номера не закрашена. Не вздумай тереть эту площадку абразивом, сотрешь номер нафиг. Можно только шкурочкой нулевкой или пастой ГОИ. Я, например, оттирал металлической мягкой щеткой + WD-40.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера