смотря как менять


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 15 Июня 2000 г. в 18:32

В ответ на: Замена двигателя целиком ??? (+), отправленное Big Foot 15 Июня 2000 г. в 18:09

если менять полность целиком двигатель, то сооответсвенно для турбо уже другая электрика, компы и т.д. т.е. надо всю проводку с одного снимать и на другой ставить. Я менял на своем 900м карбюраторный двигатель на ижекторый. Менял все - проводку, топливные магистарли и т.д. Примеро так же если менять полностью на турбо.
кстати это не так сложно. фактически две косы - одна в салоне, а другая в моторном отсеке. опять же надо всю торпеду перставлять лучше в сборе, так проще, но можно и только электрику. Т.е. надо шоб чел был понимающий. И желательно иметь две машины рядом, чтоб с одной на другую все перекинуть не перепутывая.
Но можно и по другому:%
как сделал мастер Виталик на своем 900м 79го (!) года.
взяли старый блок (шоб номера сохранить), он один в один с 9000м В202, все отсталное от В202 турбо, поменяли поршневую поменяли голову, коллекторы, турбину и прочеее. НО! - оставили механический впрыск от того же 900го 79го года. И что? двигатель легко крутится до 8000 оборотов (!), т.е. до упора, т.к. уже нету никакой электроники и ничто эти обороты не ограничивает. турбина крутится сама по себе без всяких абс. получился чумовой аппарат, правда коробка этого не выдерживает. Хотя и говорили что поставилил от 900го 90го года турбо, т.е. уже с усиленными подшипникаи и т.д. Коробку быстро два раза перебрали, после второго раза машину быстро продали... В обчем то сказали если ездить нормально то коробка будет жить. Но кто же будет езить нормально на такой машине?
так вот.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера