это не моя ли акпп? - советов полно


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 14 Июня 2000 г. в 19:16

В ответ на: Проблема с АКПП. 900 OG. Help! Совет нужон!, отправленное Fiduciar 14 Июня 2000 г. в 18:24

Борг-Ворнер тип 37?
значится первое:
тщательно вымерь уровень масла при строгих граничных условиях - т.е. - состояние полностью прогретое, стоим с нажатой педалью тормоза, ставим D на 15 сек, потом сразу R на 15 сек, потом в N или Р - и сразу глядеть на щуп.
Если выше верхней отметки для 90градусов - то надо масло поубавить. Типа трубка/клизма и лишнее убрать. В некоторых пределах регулировка уровня позволяет изменять срабатывание момента переключений.
Если масло пенится - то пишут что это от перелива. От этого может там внутри чего не так работать. вроде бы я читал что от вспенивания как раз проскальзывания и бывают, бо коэф трения как то измеяется ???

: Проблема в пробуксовке при нажатии на газ.
: Т.е. на скорости нажимаешь на газ обороты растут до предела, ускорения нет какое-то время, потом понемногу начинает машина ускорятся.
+++
написано в русском руководстве:
проскальзывание на 1-2 передаче - регулировать переднюю тормозную ленту.
запаздывание или отсутствие переключения 2-3 - трос переключения на пониженную передачу не отрегулирован или не отрегулирована передняя тормозная лента.
Вообще в русской книжке присутствует три регулировки:
трос кик-дауна
передняя тормозная лента
задняя тормозная лента
все это можно отрегулировать без снятия коробки.
в русской книжке описано средне вразумительно.
стоит попробовать.

: Масло в коробке хорошее не мутное, красное.
++
ежели это моя - так я его менял по 3 литра каждые 10 тыщ км.

: Но двигло по жаре греется, после поездок в масле пузырьки .
+++
пузырьки не от жары. жара и в питере бывала.
это или от перелива или чего еще.
а ты радиатор охлаждения масла акпп нормально присобачил? или ты его проигнорировал? может его промыть надо, в смысле промыть масляные трубки.

: Перелив если есть то небольшой.
++
устрани перелив, возможно установи уровень чуть выше нижней границы. может чего и изменится.
я помнится заметил что с повышением уровня плавность включения передач возрастает. может стало тепло и она возрасла за счет расширения масла совсем? вообще у меня было очучение, что уровень сильно влияет на работу этой акпп.
неплохо бы было бы найти кого кто шарит в этих борг-ворнерах, кстати в Митчеле они должны быть.
к сожалению не могу поглядеть, т.к. так и не смог поставить Мичел под NT. может кто из наших московских тов тебе это дело как может дать?
зы: был у меня тут знакомый один, тоже померла у него такая акпп на 900м, он махнул на мануал, а акпп валялася в гараже. потом грит, пришел один тов, кой ремонтирвал автоматы на станции и в этом деле поднабрался - поглядел - чего то отвернул, промыл, вставил - грит - вот зуб даю, что теперича будет работать... мораль - есть подозрение, что эта коробка по своей дубовости превосходит все осталные и там ничего не ломается а только загрязняется и требует регулировки. а может быть и нет... тема то неизведанная...
так вот - пиши чего получится.
зы: первым делом уровень выстави.
АВ



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера