В ответ на: По электрике и сигналке вопросы (+), отправленное Kirill 05 Июня 2000 г. в 10:58
Случалося такое. Дело было так - при установке сиг-зации (Мангуст) поставили штуку, тянущую (толкающую - в зависимости от ситуации) замок водительской двери, т.к. старая штуковина не тянула, а только замыкала контакты. Посадили на стандартную фишку с тремя проводками и докинули еще два каких-то проводка. Все было чудненько месяца четыре, а потом начался танец этих замков вприсядку типа описанного, стоя, на ходу и без видимой закономерности. По первости, естессно, списал эту и другие неисправности, как-то засор инжекторов и отрыв бампера сбоку - на жену, активно обучающуюся езде. Но в отличие от бампера - что было неоспоримо - замки сошли с ума самостоятельно. Лечение (по гарантии на сигналку) свелось к отключению специалистами АВТОН той самой фишечки в двери с тремя проводками, при оставлении на месте двух дополнительных, заменить ентот моторочик не сочлось возможным, аргумент - он же работает(!). В результате: Неисправность исчезла моментально вместе с возможностью открыть с водительской двери ключом все замки, т.е. элементарно был отключен центральный замок (спасибо корифеям, мать их). Что интересно - с брелока все замки исправно работают.
Версия титанов установки - "плохой" блок управления замками, надо менять (не соглашусь, не верю). Моя версия - 1 Замок был китайский (без комментариев), в нем дело. 2 Какой-то конфликтец между двумя мозгами.
Слышал от людей об установке второго моторчика рядом с первым - один работает на сигналку, второй на центр. замок. Пока не пробовал.
Буду рад, если чаво прояснил...
900-90-черный-черный, кенар видел на Котельниках...
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение