Возможные причины+


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: vagon 01 Июня 2000 г. в 11:13

В ответ на: О кондее в городе, отправленное Kirill 01 Июня 2000 г. в 10:56

+++
1)радиатор кондея забит всяким говном - песок, грязь и пр. тополиный пух, поэтому он неэффективно охлаждает фреон, следовательно, на радиатор системы охлаждения двигателя поступает слишком горячий воздух.
2)просто фреона слишком мало, и компрессор молотит не переставая - далее то же, что и в п.1. По-хорошему, нужно провериться у кондейных мастеров.

До прошлогодней замены кондейного радиатора в СИА у меня была та же проблема. После замены и запрвки - стрелка даже в самых жарких пробках поднималась от горизонтали не более чем на 30 град и никогда не доставала до красной зоны.

Удачи!
Василий
: Вот какие неприятности работы ACC были замечены мной позавчера. И если честно, то такое поведение самолета меня несколько удивило. Проблема просто тривиальная -- если, стоючи в пробке, врубить климат на AUTO, то, соображая, что за бортом офигенный плюс и солнышко светит, а охлаждаться надо, кондей включается на полную и через минут пятнадцать работы в таком режиме двигатель начинает перегреваться. Это стоя на месте. Если ехать, то набегающим потоком все отлично охлаждается. Но ведь господа хорошие, я же видел наши родные самолеты в Эмиратах, а там выключать кондей в пробке просто смерти подобно, да и температура за бортом не +25, а до +50 в тени при 80% влажности (данные за август месяц).

: У всех так, или это только у меня с охлаждением проблемы?



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера