да писал вот уже,


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 19 Июня 2002 г. в 11:50

В ответ на: а можно про 2,3 л для ог поподробней (-), отправленное fiduciar 19 Июня 2002 г. в 11:03

дело было так
тов Виталик, что мастер с Благодатной (уже, правда, шеф)
на свой 900й 79 (!) года поставил (на старый блок, причем)
голову от 9000го 16-ти клапанника (т.е. получилось как бы В202), турбину от 9000 2.3 (идет со старых 9000х, до 89го или 90го года, где еще старая форма выходного коллектора, и оно все подходит и на старый 900й), и все это жило с обычным мех. впрыском.
Движок крутился до 8000 оборотов (!), поскольку никакой фигни, эти обороты ограничивающие, не було.
самолично эту машину наблюдал, тут же тов. Виталик утверждал, что можно было бы сделать и 2.3, т.к. блок один и тот-же, разница, как я понял в голове и поршневой, коя берется от 9000го.
Но этот пепелац и тем движком ехал как умалишенный, старт с места, 50 метров по асфальту черный след и ушел..., правда коробку за 3 месяца 2 раза перебрали...
Машина, кстати, была очень быстро продана какому то безбашенному любителю. более по городу ее не встречал. видимо если и ездит, то со сверхзвуковой скоростью и глазом не фиксируется:-))


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board