А там особо и нечего описывать...(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Саабер 07 Июня 2002 г. в 10:55

В ответ на: Эта процедура где-нибудь описана? (-), отправленное Homesub 06 Июня 2002 г. в 18:02

Бачок там разделён, сцепление отдельно, тормоза отдельно. То-есть, всё как-бы разделено. И прокачивать вместе не обязательно, но никогда не мешает. Лучше для прокачки заиметь крышку на тормозной бачок, ещё лучше- если из неё будет торчать сосок от безкамерки. Тогда всё совсем просто. Надеваешь крышку, подключаешь компрессор, открываешь прокачной штуцер сцепления, даешь давление и смотришь... Когда перестают выходить пузырьки воздуха и струйка становится ровной, можно жтуцер перекрывать.
С тормозами то-же самое, только начинать лучше с левого переднего колеса, и далее очередность в соответствии с увеличением длины тормозных шлангов- перед/право, зад/лево, зад/право.
Если крышку не найдёшь, то зови помощника... На 4-5 качков педали сцепления(тормоза) одно открывание штуцера.
Ещё лучше одеть на штуцер прозрачную трубочку, и вставить её в ёмкость с тормозухой, тогда и тормозуха не пропадёт, и виднее будет, и лишний воздух не попадёт...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board