Сорри, что дублирую сообщение с Авто.ру...
Итак, мучения, которые начались с http://www.auto.ru/wwwboards/saab/0106/29627.shtml
подходят к концу, фары склеились плохо, балку еще не выплавил, зато пока это обошлось в 47 у.е. за бу стекло фары:-)
Но та проблема, что была с аккумулятором только началась:
(вкратце - 900S, "94 не стартует стартер и даже не слышно втягивающего реле после поворота ключа)
Купил новый аккумулятор (старый действительно сдох,я это понял седня по звуку сигналки, чуть не лишившей меня слуха:-), поставил седня - таже фигня - даже реле не щелкает после поворота ключа в ST, единственное изменение, происходящее после поворота - гаснут некоторые световые приборы на это время - но ни реле, ни стартер не издают ни звука:-(((
Предохранители смотрел...(которые на виду и документированы)
Есть одно подозрение/гипотеза - в тот же день, когда я разбил передок утром противоугонная блокировка КПП/замка зажигания "не пускала" меня (не давала даже ключ в OFF перевести) полчаса - разик получилось с трудом, но я решил не рисковать и еще раз залочил машину, чтобы уже наверняка... и только через минут 10 после мытарств - ключ начал поворачиваться и втаскиваться/вытаскиваться совершенно нормально, как и должно быть по плану - завелись после этого 2 раза и потом уже по ссылке - заглохли, завелись с троса, стукнулись, завелись с толкача и приехали в гараж)...
Други, выручайте - в чем может быть дело? Как диагнастировать на месте причину и попытаться ее устранить (может это и не замок, может реле или провода?)
Если не на месте, то куда лучше съездить? Или может кто поможет на месте разобраться, уж очень далеко до Сан Саныча....
Заранее пасибо,
Алексей 900S, "94
ПС. Еще коротить что-то там стало - после пары попыток стартануть выходишь из машины и от двери "бьет" здорово - причем, чем больше раз пытаешься завестись - тем сильнее бьет...
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение