В ответ на: А сколько и какого бензуса должен потреблять (+), отправленное Avogadro_[63] 05 Июня 2002 г. в 10:24
1. Расход 15 л - совершенно обычное дело, особенно если 3000 - это холостые. Я не хочу сказать, что мой карб настоен идеально, но...раскручиваю и до 5000, и тапка в двух положениях только,а результат - 13, но!!! я мотаюсь по окружной (т.е. на 4 передаче 80-100-120), т.ч. в городском цикле будет и 15, да кстати 95.
2. Конструкция у разных марок карба может и отличаться незначительно, но!!! способ подготовки смеси - одинаковый, т.е. - есть дырка (в седле)+ коническая игла, которая двигаясь вверх-вниз дает соответсвенно нужное количество бензалина.
3. Какие типичные засады:
1) Засор - бывает крайне редко и только!!! на сеточке запорной иглы на входе в попл. камеру, имеется в виду что есть (гыы) фильтр тонкой очистки.
2) На совсем страрых карбах - неплотное прилегание заслонки - выражается в плаваньи ХХ оборотов, СО СН тяжело поддается регулировке - на мой взгляд единственный повод заменить карб на другой (гыы %-).
3) Не знаю на счет жесткости/мягкости мембраны (такая черная резиновая воронка), но вот если она с дыркой - как правило машина вообще встает (прорыв бывает при неправильной установке).
4) Изношены поверхности трения седла и иглы, но либо можно седло чуть вверх переместить (регулировочный винт или легким молоточком через деревяшку), либо иглу опустить - есть два момента 1}- грубая установка!!!/регулировка с боковой фиксацией 2}более тонкая регулировка сверху - нужЕн специальный девайс, делается из гвоздя 1200мм (впрочем у меня из медного жала большого паяльника).
5) Зимой бывает что нормальную смесь не дает подготовить биметаллическая пружина (сбоку под маленькой продольной крышечукой) - лечится продуванием.
6) Косвенно - чистый (я сказал чистый, а не новый)воздушный фильтр и исправный трамблер (опережение зажигания - это типа лягушки)+ не забывать доливать ATF-масло в соответсвующее горлышко - кстати говоря отсутствие масла вызывает повышенный расход бензолина, т.к. игла болтается (при разряжении), а масло - простой аналог демпферной пружины.
Во так. На ФАК не претендую.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение