В ответ на: Именно - наоборот! И сверху и снизу - штыри! (+), отправленное Avogadro_[63] 03 Июня 2002 г. в 12:44
А на самом аммортере переварить крепдения - нефиг делать.
=========
эта, ты мне объясни глупому - как так на самом амортизаторе?
т.е. типа если штырь снизу, то его отрезал а ухо приварил? дык а амортер не вскипит? и его не поведет?
тут интерес практический - дело в том, что при снятии своих передних Кони я на одном амортере умудрился основательно скрутить конец штока (который с резьбой) в винт да еще погнуть. Крутил воротком, с усилием, но никак не думал, что шток можно вот так запросто погнуть. Выпрямить то выпрямил в тисках худо бедно, резьбу прорезал, но винт остался.
Народ поглядел - сказал, что может и отломаться..., бо структура металла нарушена.
так вот если этот самый конец штока вдруг отломается, то ты как думаешь, можно будет от другого амортера приварить или как? так чтоб шток не "отпустило" от нагрева, и не оторвалося потом? Кони то чай баксей по 80 нынче, просто так не выбросишь...
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение