а вот скажи как опытный товарищ


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 03 Июня 2002 г. в 13:44

В ответ на: Именно - наоборот! И сверху и снизу - штыри! (+), отправленное Avogadro_[63] 03 Июня 2002 г. в 12:44

А на самом аммортере переварить крепдения - нефиг делать.
=========
эта, ты мне объясни глупому - как так на самом амортизаторе?
т.е. типа если штырь снизу, то его отрезал а ухо приварил? дык а амортер не вскипит? и его не поведет?

тут интерес практический - дело в том, что при снятии своих передних Кони я на одном амортере умудрился основательно скрутить конец штока (который с резьбой) в винт да еще погнуть. Крутил воротком, с усилием, но никак не думал, что шток можно вот так запросто погнуть. Выпрямить то выпрямил в тисках худо бедно, резьбу прорезал, но винт остался.
Народ поглядел - сказал, что может и отломаться..., бо структура металла нарушена.
так вот если этот самый конец штока вдруг отломается, то ты как думаешь, можно будет от другого амортера приварить или как? так чтоб шток не "отпустило" от нагрева, и не оторвалося потом? Кони то чай баксей по 80 нынче, просто так не выбросишь...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board